Если находится партнер, который готов предоставить лучший сервис, то игнорировать аутсорсинг просто невыгодно. Деньги никогда не бывают лишними, сэкономленные средства позволяют оптимизировать внутренние бизнес-процессы, которые непременно сказываются на общем доходе предприятия.

Если у вас есть вопросы – проконсультируйтесь с нами.

Сегодня «Ажур» оказывает следующие услуги:
1. обеспечение бухгалтерского учета имущества и операций Клиента, в том числе организация материального учета и расчетно-кассового обслуживания;
 
2. представление и защита отчетов в налоговых органах и фондах (пенсионный и фонд занятости, фонды социального и обязательного медицинского страхования);
 
3. организация управленческого учета и подготовка отчетов для принятия управленческих решений;
 
4. разработка управленческих документов, организация документооборота и управленческое консультирование;
 
5. восстановление бухгалтерского и налогового учета;
 
6. аудит – анализ финансово-хозяйственно деятельности предприятия;
 
7. информационное обеспечение деятельности клиента (нормативные базы данных, книги, методики, справочные материалы);
 
8. консультирование по попросам ведения бухгалтерского учета, налогооблажения, кадровой работе;
 
9. обучение молодых специалистов практической бухгалтерии;
 

Форма оплаты услуг компании определяется соглашением с Клиентом. Типовое предложение компании: абонентская плата за стандартные операции (учет имущества и операций, отчеты в государственные органы, разработка управленческих документов документооборот), почасовая оплата консультаций, оптимизация хозяйственной деятельности - процент от фактически полученной Клиентом выгоды.
Если у вас еще остались вопросы – проконсультируйтесь с нами.